Проблемы с ходовой характерны для большинства автомобилей БМВ, эксплуатирующихся в российских дорожно-климатических условиях. Повышенные нагрузки приводят к быстрому износу деталей задней подвески, что сопровождается появлением посторонних звуков во время движения (скрип, скрежет, стук). При обнаружении симптоматики поломки рекомендуется незамедлительно обратиться в сервисный центр, поскольку неисправная подвеска крайне негативно сказывается на управляемости транспортного средства.
Срок службы компонентов ходовой части во многом зависит от особенностей эксплуатации и обслуживания конкретного авто. Однако практика показывает, что чаще всего скрип появляется по достижению отметки в 40-45 тысяч километров пробега.
Специалисты профильных автотехцентров БМВ советуют диагностировать подвеску не реже одного раза в год – такой подход позволит своевременно обнаружить дефекты и ликвидировать их с минимальными финансовыми затратами. Кроме того, следует ответственно относиться к выбору запчастей и отдавать предпочтение только продукции крупных проверенных брендов.
Профессиональное оборудование для ремонта и диагностики БМВ.
Предоставляем гарантию 3 месяца или 10'000 км. пробега на работы.
Только квалифицированные сотрудники, знающие все нюансы автомобилей БМВ.