Течь редуктора – проблема распространенная. Она характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 80 тысяч километров. Однако бывают и исключения: редуктор может потечь раньше, если авто эксплуатируется в суровых дорожно-климатических условиях или обслуживается ненадлежащим образом.
Почти всегда течь редуктора обусловлена износом сальников или уплотнительных прокладок. Реже возникают ситуации, когда трансмиссионная жидкость вытекает из-за повреждения корпуса агрегата.
При обнаружении течи с обращением к специалистам лучше не затягивать. В противном случае велик риск повреждения деталей трансмиссии, что повлечет за собой необходимость масштабного дорогостоящего ремонта.
Ремонтные работы сводятся к замене сальников. Если поврежден корпус – редуктор придется менять в сборе. Процедура осуществляется по результатам комплексной инструментальной проверки на подъемнике.
Мастера профильных сервисных центров советуют приобретать оригинальные расходники БМВ – они характеризуются высоким качеством изготовления и наиболее продолжительным сроком службы.
Соблюдение правил эксплуатации транспортного средства и регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем – лучший способ продлить ресурс деталей трансмиссии.
Профессиональное оборудование для ремонта и диагностики БМВ.
Предоставляем гарантию 3 месяца или 10'000 км. пробега на работы.
Только квалифицированные сотрудники, знающие все нюансы автомобилей БМВ.