Ремонт двигателя BMW N20 характеризуется повышенной сложностью, ввиду чего выполнение данной процедуры рекомендуется доверять специалистам профильных сервисных центров BMW, располагающих современным оборудованием и инструментом. Моторы линейки N20, оснащенные системой изменения высоты подъема клапанов и твинскрольным турбокомпрессором, нуждаются в качественном профессиональном обслуживании, полностью исключающем неквалифицированное вмешательство в агрегатную составляющую.
На какие модели устанавливался:
Двигатель N20 считается одним из самых распространенных серийных силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили BMW. Обозначенным мотором комплектуются следующие модели концерна:
Объем: 2л.
Модификации: N20B20O0 – 238-245 л.с., N20B20M0 – 218 л.с., N20B20U0 – 156-184 л.с.
Конфигурация: рядный.
Кол-во цилиндров: 4.
Клапанов на цилиндр: 4.
Материал блока: алюминий.
Привод ГРМ: цепной.
В целом ДВС зарекомендовал себя довольно надежным, однако имеют место неполадки, связанные со спецификой российских дорожно-климатических условий и несоблюдением владельцами рекомендаций завода изготовителя относительно сроков проведения плановых ТО. Самыми распространенными неисправностями являются:
Чтобы установить причины и локализацию поломки, необходимо провести комплексное диагностирование, на основании результатов которого проводится ремонт двигателя BMW. В состав проверки входят: визуальный осмотр, инструментальное и стендовое тестирование, компьютерное сканирование, разборка и дефектовка.
Регулярное своевременное техобслуживание с использованием фирменных расходников – лучший способ избежать незапланированного дорогостоящего ремонта двигателя N20. Особое внимание следует уделить замене масла и чистке деталей системы впрыска.
Профессиональное оборудование для ремонта и диагностики БМВ.
Предоставляем гарантию 3 месяца или 10'000 км. пробега на работы.
Только квалифицированные сотрудники, знающие все нюансы автомобилей БМВ.