Ремонт двигателя BMW N54 относится к категории восстановительных работ повышенной сложности. Плотная компоновка подкапотного пространства, масса нестандартных конструктивных решений в сочетании с обилием электрики и электроники приводят к серьезным масштабным поломкам в случае неквалифицированного вмешательства в агрегат. Именно поэтому ремонт подобного характера рекомендуется доверять только профессионалам.
На какие модели устанавливался:
Двигатель N54 анонсирован в 2006 году. Рядная шестерка с прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами выдавала хорошие тягово-динамические показатели и при этом была весьма надежной, ввиду чего быстро завоевала популярность. Серийно N54 устанавливался на следующие модели БМВ:
Объем: 3.0л.
Модификации: N54B30O0 – 306 л.с., N54B30 – 326 л.с., N54B30T0 – 340 л.с.
Конфигурация: рядный.
Кол-во цилиндров: 6.
Клапанов на цилиндр: 4.
Материал блока: алюминий.
Привод ГРМ: цепной.
Большинство проблем, возникающих в ходе эксплуатации двигателя BMW N54, связаны с особенностями российских дорожно-климатических условий и низким качеством бензина, реализуемого на территории страны. К числу наиболее частотных неполадок можно отнести:
Ремонт двигателя BMW осуществляется на основании результатов комплексной проверки, подразумевающей визуальный осмотр, ходовые испытания, инструментальное и стендовое тестирование, компьютерное сканирование, а при необходимости – разборку и дефектовку ДВС.
Если вы хотите избежать незапланированного дорогостоящего ремонта двигателя N54 – уделяйте максимум внимания техобслуживанию. Соблюдайте сроки проведения плановых ТО, установленные заводом изготовителем, используйте фирменные запчасти, регулярно (не реже одного раза в год) проводите диагностику мотора в профильном автосервисе БМВ.
Профессиональное оборудование для ремонта и диагностики БМВ.
Предоставляем гарантию 3 месяца или 10'000 км. пробега на работы.
Только квалифицированные сотрудники, знающие все нюансы автомобилей БМВ.